Вашему вниманию представлен проект, благодаря которому школьники научатся исследовать воздушную среду на содержание твердых примесей. Воспользовавшись работой, ученики научатся оценивать степень запыленности помещений, делать выводы и разрабатывать рекомендации по снижению пылевого загрязнения. В презентации присутствуют: схема состава воздуха, схема влияния загрязненности воздуха на организм человека. Также, в проекте, расположен алгоритм исследования воздуха.
Эта работа ориентирована на аудиторию младших школьников. Поэтому ее содержание, как можно лучше расскажет ученикам о жизни соловья. Оформление проекта - яркое, но, в то же время, не отвлекающее от сути. Стоит отметить, что презентация насыщена разнообразными иллюстрациями и, конечно же, фотографиями птицы. Благодаря проекту, учащиеся пойму насколько важно ухаживать за меньшими братьями. А также узнают, чем они питаются, где зимую, как проживают свою жизнь.
Чтобы дети младших классов чувствовали себя комфортно и уютно, на уроках биологии, необходимо их чем-нибудь занять увлекательным. Поэтому в данной презентации представлен кроссворд, в котором, непосредственно загаданы слова темы: "Органы чувств". Также в презентации отдельно расписана информация о каждом органе, и как уберечь его от ненужных болезней. Для сбережения зрения, слуха, обоняния, кожи и органа вкуса разработаны несложные, но эффективные правила, о которых необходимо знать каждому ребенку. В презентации вы найдете особый тест, который поможет закрепить и усвоить материал деткам.
Данная работа о млекопитающих подготовлена ученицей 3-го класса. Из презентации вы узнаете о гепардах, зайцах русаках и беляках и гориллах. Также познакомитесь с гиенами, зебрами и коалами. Работа сопровождается красочными иллюстрациями и фотографиями. Презентация по биологии на тему "Млекопитающие" - основа для качественного и интересного проведения урока, которая поможет учащимся формировать умения и навыки пользоваться разными видами информации на практике, а также систематизировать подачу теоретической части работы.
Как всё начиналось. Всем классом мы ходим на экскурсию на реку Вели. Осенью по берегам реки мы видели много опавших листьев, упавших с деревьев. А когда пришли в конце лета их негде не было. «Куда исчезли все листья?» - спросили мы у Елены Витальевны. - Давайте думать! - Унесло ветром! – сказал Вася. - Упали в речку, - предположила Вита. - сгнили от снега и дождя, - выкрикнул Вадим. - Ребята, вы всё правильно говорите. Но есть у нас в природе неутомимые труженики земли – дождевые черви. Часть упавших листьев, отмерших корешков перерабатывают они, тем самым обогащая почву. - Я видел их у нас на огороде, - сказал Паша. - а я после дождя на тропинке, - поделился Владик. - И что они очень полезные? – спросил Кирилл. - Давайте, ребята, попробуем ответь на вопрос Кирилла, поставив опыт. Согласны? - Да!
В начале презентации сформулированы цель, основные задачи, гипотеза, методы исследования. Далее подана информация о "природной аптеке" Устьянского района: брусника, зверобой, морошка, сабельник, тысячелистник, сосна и т.д. Презентация сопровождается иллюстрированным материалом каждого вида и характеристикой лекарственных свойств.
Прежде всего нужно отметить, что презентация наполнена иллюстративным материалом, что поможет Вам более детально ознакомится с внешним видом ахатины и ее разновидностями.
Вы ознакомитесь с водой как одним из самых удивительных веществ в природе, как из самой большой и удобной дорогой, как кормителем многих животных мира.
Данная презентация разработана для проведения урока исследования во 2-м классе по системе Л. В. Заноква и посвящена теме "Животные и среда их обитания.